Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

Jardin de Luxembourg

да, кстати

UPD 23/01/2012:
Этот пост был написан 19 января 2011 года. Пусть будет "верхним" :))



я подумала, что сегодня хороший день, чтобы познакомить вас со мной поближе.
и рассказать, какая я умная, красивая и добрая. и - что немаловажно! - скромная :)))

а когда обнаружила, что ровно два года назад я уже признавалась в чем то подобном , то сочла это хорошим знаком и решила сделать традицией :))

итак, это я, Эдичка ** Олечка.

** в детстве я любила читать Лимонова, да

UPD 2015 год: Мой пост в сообществе "один мой день" http://odin-moy-den.livejournal.com/1839003.html


UPD: фото октября 2014, автор
ajushka



фото сделано в октябре 10-го года в Ялте


открыла так же старый пост с фотографиями , который был только для друзей
Особо любознательные могут пойти по ссылке и увидеть меня с шашкой на коне

Я люблю Пушкина-наше всё и его стихотворение "Белая береза" и фильм Как закалялась сталь ,
слушать музыку и петь, самолеты и небо, чай, когда идет снег, бежит лошадь, смеются мои дети и команду "Федор Двинятин". Я не люблю, когда в метро ко мне слишком близко кто то подходит, не люблю маленьких собак (особенно которые трясутся) и не люблю мыть посуду . Но я думаю, что это не смертельно.
В институте я единственная в потоке выбрала предмет "Религиозный туризм", потому что нашего преподавателя звали Тодор Христов. По моему, это прекрасно.
Вообще, я не продажна. Но родину могу продать за крылья из ресторана TGIF и за кофейное мороженое оттуда же (возьмите на заметку ;)) ) Не так давно я купила гитару и даже научилась что то бренчать. В принципе, никто, кроме соседей, не страдает... Я мечтаю увидеть китов
Мой любимый флешмоб

Я думаю, достаточно, чтобы познакомиться, да? :)

Неудовлетворившиеся поверхностным знакомством могут проследовать по тэгу alpha_bêtise

Реклама! Пользуясь случаем (раз уж так попёрло сегодня), даю ссылку на тэг детское . Моё любимое - про енотов-полоскунов , про Боженьку в курточке и спектакль про Мамонтенка.
10/2014

Что такое экзистенциальный кризис

Collapse )

Как подходить к решению этого вопроса — личное дело каждого. Но, как и в случае с когнитивным диссонансом многие люди пытаются справиться с экзистенциальным кризисом самым простым способом — не через поиск своей индивидуальной истины, а через принятие какой-либо готовой концепции, будь то религия, традиция или просто определенная мировоззренческая система.

[Spoiler (click to open)]Но раз мы называем этот кризис «экзистенциальным», одно из возможных решений проблемы тоже лежит в поле экзистенциализма. А эта философия не дает готовых ответов, подчеркивая, что человек должен в первую очередь ориентироваться на себя и на свой уникальный внутренний опыт. В этом плане с концепцией экзистенциализма в чем-то созвучна знаменитая фраза из «Терминатора» — «нет судьбы, кроме той, что мы творим сами». А если немного перефразировать — нет смысла, кроме того, что мы определяем себе сами. Таким образом, экзистенциализм отдает жизнь каждого человека ему в полное владение, предоставляя максимальную свободу действий. Но оборотная сторона этой свободы — ответственность перед собой и всем остальным миром. Ведь если никакого «исходного» смысла у жизни нет, ее ценность проявляется именно в том, как человек сам себя осуществляет, в сделанных им выборах и совершенных поступках. Он сам должен ставить себе индивидуальные задачи, опираясь во многом на интуицию и самопознание, и сам будет оценивать, насколько хорошо удалось с ними справиться.

Искать истину в самом себе, не опираясь на внешнюю «систему координат» и осознавая всю абсурдность бытия, — серьезный вызов, к которому готовы далеко не все, и именно поэтому экзистенциализм часто называют «философией отчаяния». И все–таки такой подход позволяет в некотором роде взглянуть на жизнь более творчески. В этом помогает экзистенциальное направление в психологии, помогающее человеку осознать свою жизнь и взять за нее ответственность. Самый интересный сторонник этого направления — австрийский психотерапевт, психиатр и невролог Виктор Франкл, на протяжении трех лет бывший узником фашистского концлагеря и все же сумевший преодолеть муки душевной опустошенности и безнадежного существования. В своих работах он говорит об «экзистенциальном вакууме», своего рода болезни ХХ века, эпохи перемен и разрушений, когда люди почувствовали себя оторванными от традиционных ценностей и теряющими опору. Франкл основал новый метод психотерапии — логотерапию, ориентированную на то, чтобы помочь человеку обрести смысл жизни. Три главных пути к этому, считал психолог — творчество, переживание жизненных ценностей и осознанное принятие определенного отношения к обстоятельствам, которые мы не можем изменить.

Франкл рассказывает и о частном проявлении экзистенциального кризиса — «воскресном неврозе». Это подавленное состояние и ощущение пустоты, которое люди часто испытывают в конце трудовой недели — как только они перестают занимать себя срочными делами, они начинают чувствовать опустошенность из–за отсутствия смысла в их жизни. Возможно, именно это печальное явление во многом поддерживает доходы баров в пятничные вечера.

Источник: http://sh-kaf.ru/load/37-1-0-369</div>
10/2014

как всегда всё вовремя

ппц, вчера дважды загремела к офтальмологу, с утра (предложил открыть больничный, ибо в таком состоянии работать невозможно), и уже ближе к вечеру в другую клинику, когда боль только усилилась.
В итоге сегодня утром бегала уже на какое то радоновое облучение и др процедуры...

Конечно же, в другое время я тупо отсиделась бы дома до выздоровления. Но не сейчас. Сегодня два часа максимум у компа разрешили, но сказали, что лучше вообще не подходить.
ога....

В общем, отвечать полноценно на сообщения, смс, письма, ватсапы и прочее не смогу.
В понедельник уезжаю с французами по России-матушке, надо постараться если не поправиться (на лечение требуется полторы недели), то хотя бы нормально выглядеть.

ps: больше не буду удивляться кто все те нелюди, которые в метро не снимают солнцезащитных очков. Я теперь сама такая ))))

pps: реально бойтесь своих желаний! СтОило только реально подумать "я не хочу больше его видеть", как пришел лютый ПЕСЕЦ в виде неожиданного диагноза с глазами.... Вот ведь не знаешь, чем всё обернётся, желая....

pps: приеду - расскажу, как спасала в воскресенье соседку 1926 года рождения, вызывая ментов, МЧС и скорую. И как получила опять же пиздюлей от её внучки, которую таки нашли в большом городе и она приехала в уже вскрытую квартиру....

Это картинка, которую гугль выдает по запросу "мой друг песец". Милый! Даже глазки как у меня - разноцветные! :))

YR4bcH11hPk
10/2014

Потому что, когда говорили не убей, у него плеер был в ушах

Уверена, что большинство моих друзей знают и, может быть, даже любят этот фильм.
Я иногда смотрю отдельные композиции, по настроению.

Еще слышали вы, что сказано: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно Престол Божий; ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого царя? И вот я не знаю, кто сегодня в Иерусалиме царь, и, даже, кажется, что там вообще нет такого человека, который мог бы все уладить, но только, я знаю, что точно не буду клясться городом, в котором люди, как арбузы взрываются под палящим солнцем в автобусах, и на площадях.

Полностью книга Ивана Вырыпаева "Кислород" по ссылке

Композиция №10. ГДЕ БЫ Я БЫЛ
...А странно, где бы я был, если б не ударила меня по заднице тяжелая рука акушера, и от боли и неожиданности, я не сделал бы свой первый в жизни глоток кислорода? Где бы я был? А странно, где бы я был, если б не вытащили меня из разрезанного скальпелем материнского живота? Где бы я был? А странно, где бы я был, если б моя мать не легла под моего отца на его больничной койке, в той самой больнице, где он лежал с воспалением легких, а она работала медсестрой? Где бы я был? А странно, где бы я был, если б, моя мать не работала медсестрой, а отец не ходил бы весной без шарфа? Где бы я был? А странно, если бы моей матери и моего отца не было, то где бы я был? А странно, если б меня не было, то где бы я был? Странно, очень странно, где бы я был, если б меня не было? Я не знаю, этого я не знаю, не знаю!
...А странно, вот если бы меня не было на свете, то где бы я была? В каком месте? Может быть, в том самом? Может быть, там же, где и все, кого не было на свете? Может быть, среди тех, кто еще не появился? Среди тех, кто еще не дышал кислородом, кто еще не оскорблял родителей, не делал аборты, не участвовал в акциях протеста, и не богохульствовал? Может быть, я была бы там счастлива, там – где нет кислородного голодания, там – где воду, простую пресную воду, еще не продают в пластмассовых баллонах? Там, где в небе не висит серое, аэрозольное облако? Где не тают вечные льды, и где не горят торфяные болота, пропитывая дымом легкие городских жителей, легкие – богом созданные, для того, чтобы потреблять кислород..."



Collapse )

Жила была девушка Саша. Она родилась в семидесятых годах двадцатого века в большом городе. Училась в школе, потом в институте, потом вышла замуж за любимого человека. И наступил двадцать первый век. Жил был молодой человек Александр. Он родился в семидесятых годах двадцатого века в большом городе. Учился в школе, потом в институте, семью не завел. И вот наступил двадцать первый век. Это Саша и Саша, люди третьего тысячелетия. Запомните их такими, какие они есть. Это целое поколение. Запомните их, как старую фотографию.


Конец.
не понял

аскариды енота в глазу

товарищи, самые отсталые слои населения в виде меня добрались таки до сериала "Доктор Хаус". я видела целую (!) серию вчера по 7 му каналу.

ничего не понимаю я в вашем синематографе.

Дано: мужик, небритый всё время, с каким то странным пятном на шее (засос?), хромает (родовая травма?), требует от какой то бабы ковёр с кровавым пятном, хамит всем подряд (все почему то терпят и виновато улыбаются)... типа, секссимвол.

Ну да ладно. Думаю, если мужик подкачал, может хистори хорошая.
А вот хуюшки.

Дано: мальчег, немой. Чо болит - не говорит. Глаза только закатывает. Родители - идеальные (в природе, кстати, отсутствуют). В госпитале мальчику разве что только лоботомию мозга не сделали - кал на анализ, биопсия печени, дефибрилятором пытали - опять хуюшки, диагноза нет. мальчику жить три дня (доктор сказал)

Что делает доктор Хауз? (это, кстате, фамилие такое? или Хаос?) посылает коллегу на осмотр места проживания проишествия. Собери всё, что можешь, говорит герой, - окурки, анашу, детские игрушки... в общем всё, что увидишь из подножного корма. Ребёночек то съел чё то не то!

Сам всё это время работает. Мозгом, кстати.

И, с помощью применения дедуктивного метода в период изменённого сознания, достигнутого путём поедания травы со двора предполагаемой жертвы негигиеничного поведения, выдаёт диагноз -

мальчег ест песок!!!!!!!!!

а в песке личинки КТУЛХУ - аскариды енота. которые в свою очередь расплодились по всем внутренним органам мальчега. В том числе в глазных яблоках. Разве что мозг мальчику не сожрали, потому что мальчик успешно проходит квест на сониплейстейшен.
Прояснение в недожранных глазах мальчика наступает только в момент, когда он дарит свою приставку доктору. то есть, делится инфекцией!

Параллельно этой жуткой истории развивается лавстори - доктора домогается блондинко с аппетитными формами и умоляет его реализовать её сексуальные фантазии. опять же - а? - хуюшки. Доктор не идёт на компромисс, потому девушке нужно 22 недели, чтобы достичь возраста в котором по америк. законам разрешается секс. (это, кстати, сколько? девке на вид лет 19 было).

Ничо не поняла, совсем старая стала. Но при Путине, кстати, такого не было.

upd: фотки героя, если кто не видел

я вот ещё про небритость лица подумала - это ж как то специально такая небритость поддерживается. как? чел три дня не бреется, потом идут съёмки, пока длина позволяет, потом герой бреется и все ждут три дня для появления "трёхдневной небритости"? ниче не понимаю в современном сериальном процессе :(
не понял

сон

сон такой странный (точнее, их два) приснился в пятнецо утром. я девочку отвела в шк., и прилегла до прихода врача (Иваноппуло болеет).
ну вот...
сон странный, потому что это какой то короткий сон вперемешку с реальностью.
Collapse )

ну вот к чему всё это??
10/2014

(no subject)

люблю любить - думаю только о прекрасном, настроение хорошее, на улице "девушкой" окликают, покупаю всякую ненужную поебень, которую в здравом уме и твёрдой памяти вряд ли купила бы и совершаю неадекватные поступки... Любовь это Болезнь, однозначно. с поражением отдельных участков мозга. Проходит - и думаешь: ну какая же глупая в это время бываю. Зато прекрасная.. типо...


upd: ненавидеть иногда тоже очень ржачно: один раз шла передо мной девушка, и мне дико захотелось ей пенделя отвесить. Вот просто захотелось (она курила, что ли, а сигареты с ужасным запахом были... не помню) и всё тут. И я так увлеклась анализом того, откуда у меня это дикое желание, что просто до смеха дошло. смеялась сама над собой.
10/2014

(no subject)

В продолжение истории из детства . Точнее, для её завершения.

Первая суббота каждого месяца ознаменовывалась "колбасными набегами". В начале месяца, как правило, давали аванс и в многочисленных организациях города снаряжались автобусы и отправлялись в столицу. Родителей не было целый день, а мы их с нетерпением ждали и атаковали с криками "ура", когда они приезжали поздно вечером. Потому что мало того, что привозили всякие вкусности, но и без милых безделушек дело не обходилось. Из большой чёрной дерматиновой сумки вкусно пахло и шуршало "Московским картофелем" - советскими чипсами по 10 копеек пакетик. Чтобы привезти домой продуктов на месяц, нужно было в универсаме в высотке на Баррикадной занять очередь во всех четырёх мясных отделах, потому что давали ограниченно. Москвичи нас ненавидели, а мы привозили домой колбасу нашего же завода :)))

В ту осень, о которой я рассказывала в вышеупомянутом посте, мой брат пошёл в первый класс, а я уже в третий. Мать решила взять нас с собой - закупка продуктов не обходилась без получения пищи духовной :) и для нас это было полноценной экскурсией. Братец успел познакомиться со школой и походить в неё пару дней. На следующий год ему пришлось снова идти в первый класс...

Collapse )
________________
доктор

sábado. Sabbat. Шабат. суббота

После грустного поста Юлии Ауг решила перерыть фотографии и взгрустнуть... :)) Не получилось -
младенец Иоанн
благим матом возвестил о заболевшем (после поедания мармеладки) зубе. Ага, естессно, по закону подлости в субботу днём, когда дел полно, а клиника закрыта...
Мы, честно говоря, этого ждали. Потому что пожирать такое количество сладкого безнаказанно может только Щелкунчик. А лечить ВСЕ кариозные молочные бессмысленно.
Час ушёл на выяснение "чего кричишь? где болит? сильно ли?", выпивания анальгина с супрастином, а так же на поиски в инете скорой детской стоматологической помощи.
Поехали. По закону подлости опять же, если у тебя немытая голова, вопящий ребёнок подмышкой, одежда а ля "джинсовка огородная" , то врач - молодой красивый блондин Collapse ) + он СТОМАТОЛОГ!
Ну и чё, ещё скажете закон подлости не работает?
Ещё и муж подколол, когда все в машину загружались: "Да, Оля, а ты лечишь зубы у печальной пожилой женщины..."

А фотки я всё таки полистала. Нашла давнишнюю и недавнюю. Но грустить уже чё то сил не было :))))

фоты здесь

upd: да, если кому надо срочно ребёнка к красивому стоматологу - могу на мыло адрес выслать ;)) Это не реклама, а из области "делюсь прекрасным" :))))
________